Воскресенье, 28.04.2024, 22:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Елена Юрьевна Чернобай МБОУ №39 Симферополь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Просмотров: 152 | Добавил: alena0374 | Дата: 03.11.2019 | Комментарии (0)

Критерии оценивания в начальной школе

 

Л. В. Наумова, проректор по повышению квалификации,

заведующий центром дошкольного и начального образовании я

 

Просмотров: 473 | Добавил: alena0374 | Дата: 03.11.2019 | Комментарии (0)

1 класс

 

 

 

 

«Гусь» А. Тамбиев

 

 

 

 

 

 

... Читать дальше »
Просмотров: 200 | Добавил: alena0374 | Дата: 03.11.2019 | Комментарии (0)

Примерная структура каждого типа урока по ФГОС

1. Структура урока усвоения новых знаний:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

... Читать дальше »

Просмотров: 193 | Добавил: alena0374 | Дата: 03.11.2019 | Комментарии (0)

ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

 

Примерный перечень тем родительских собраний в начальной школе может быть таким.

• Психологические и физиологические особенности учеников младшего школьного возраста. ... Читать дальше »

Просмотров: 1299 | Добавил: alena0374 | Дата: 05.10.2017 | Комментарии (0)

Примерная структура каждого типа урока по ФГОС
1. Структура урока усвоения новых знаний:
1) Организационный этап.
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3) Актуализация знаний.
4) Первичное усвоение новых знаний.
5) Первичная проверка понимания
6) Первичное закрепление.
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
 
2 Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).
1) Организационный этап.
2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4) Первичное закрепление
в знакомой ситуации (типовые)
в изменённой ситуации (конструктивные)
5 ... Читать дальше »
Просмотров: 339 | Добавил: alena0374 | Дата: 11.09.2016 | Комментарии (0)

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА Выбор проблемы и планирование проектной деятельности 1. Формулировка проблемы, понимание сути проблемы, причин, обусловивших ее возникновение 2. Синтез идей, формулировка задач, вычленение аспектов проблемы, обеспечивающих ее эффективное решение 3. Инициативное планирование и участие в организации хода деятельности Выполнение проекта 4. Работа с источниками информации, глубина информационной проработки темы 5. Консультирование с руководителем проекта (уточняющие вопросы, структурирование обзора и т.д.) 6. Участие в проблемных семинарах (активность в ведении дискуссии, внесение дополнений, уточнений) 7. Выполнение отчетного задания, подготовка к презентации продуктов творческой деятельности, редактирование записей и т. д. 8. Творческий подход (оригинальность предлагаемых решений) Защита проекта 9. Соответствие содержания выступления проблеме и теме проекта 10. Соблюдение регламента выступления 11. Логичность и о ... Читать дальше »
Просмотров: 261 | Добавил: alena0374 | Дата: 05.01.2016 | Комментарии (0)

Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г №1561/14-15) Методическое письмо разработано с учетом современных требований к деятельности учителя начальных классов в четырехлетней начальной школе по контролю и оценке результатов обучения, реализует принципы гуманизации и индивидуализации обучения. 1. СУЩНОСТЬ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения в одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации) должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы. Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя ... Читать дальше »
Просмотров: 407 | Добавил: alena0374 | Дата: 05.01.2016 | Комментарии (0)

1 2 3 »
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024