Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Блог
1. Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».
С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.
...
Читать дальше »
Просмотров: 258 |
Добавил: alena0374 |
Дата: 02.08.2015
|
|
Просмотров: 250 |
Добавил: alena0374 |
Дата: 02.08.2015
|
|
Современный урок.
Каким он может быть?
16 апреля 2014г.
зам.директора по УВР
УВК «Школа-гимназия» №39
Е.Ю.Чернобай
(слайд 1)
Об уроке написано множество книг, статей, диссертаций. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается вечной и главной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа.
(слайд 2)
Откуда пошло слово – урок?
Наиболее понятный и привычный смысл (по В.И. Далю)
– ученье в назначенный час, срочная задача, назиданье, наука.
Но вот происхождение слова заставляет задуматься: «урок» ведет свое
...
Читать дальше »
Просмотров: 355 |
Добавил: Elena |
Дата: 06.04.2015
|
|
Тема педсовета не случайна. С 1 сентября 2014 года начальная школа перешла на работу по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО).
Почему был введён ФГОС ?
Современные дети сильно изменились .
- Выросла информированность детей.
Сегодня СМИ, Интернет оказываются существенным фактором получения ребенком информации о мире, человеке, обществе, природе, причем не всегда положительной.
- Современные дети мало читают, а значит возникают трудности с анализом текстов различных жанров, логического мышления и воображения и т.д.
- Для детей характерна ограниченность общения со сверстниками,что затрудняет усвоение детьми моральных норм и нравственных принципов.
- Увеличение количества одаренных и способных детей и, одновременно, не умеющих работать самостоятельно, с трудностями в о
...
Читать дальше »
Просмотров: 2129 |
Добавил: Elena |
Дата: 05.04.2015
|
|
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГА
При развитии мотива достижения ориентируйте учеников на самооценку деятельности:
- Спрашивайте ученика: «Ты удовлетворён результатом?» вместо оценки: «Ты хорошо справился с работой».
- Проводите индивидуальные беседы для обсуждения достижений и промахов, постоянно интересуйтесь отношением ученика к процессу и результату своей деятельности.
Помните, что учащиеся приходят в школу с разным уровнем развития мотива достижения, основанном на прошлом опыте.
- Учащиеся, которые уже усвоили материал, могут отдохнуть. Приготовьте для них некоторые дополнительные, интересные для них, задания.
- Ученикам, ориентированным на избегание неудач, могут понадобиться такие задания, которые защитят их от публичного осуждения и критики.
Как можно чаще ставьте учеников в ситуацию выбора цели.
Просмотров: 246 |
Добавил: Elena |
Дата: 05.04.2015
|
|
Ключевые термины ФГОС второго поколения
(разработаны Российской академией образования по поручению
Министерства образования и науки Российской Федерации)
БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ) ПЛАН — нормативный документ, определяющий структуру содержания образования, соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса (инвариантную и вариативную); определяющий максимально допустимую нагрузку при 5- и 6-дневной учебной неде
...
Читать дальше »
Просмотров: 314 |
Добавил: Elena |
Дата: 05.04.2015
|
|
Профессиональный стандарт педагога
Содержание
1. Область применения.
2. Цель применения.
3. Термины и определения применительно к педагогу.
4. Содержание профессионального стандарта педагога.
4.1. Часть первая: обучение.
4.2. Часть вторая: воспитательная работа.
4.3. Часть третья: развитие (Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые учителю для осуществления развивающей деятельности).
4.4. Часть четвертая: профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе.
4.5. Часть пятая: профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (воспитателя), отражающие специфику работы на дошкольном уровне образования.
5. Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога.
6. Заключительные положения.
Приложения:
Приложение № 1. Расширенный, ориентированный на перспективу перечень ИКТ-компетенций педагога, которые могу
...
Читать дальше »
Просмотров: 813 |
Добавил: Elena |
Дата: 05.04.2015
|
|
«Синдром эмоционального выгорания педагога: факторы риска и способы профилактики».
Тренинг для педагогов.
1.Приветствие. «Добрый день, уважаемые педагоги. Сегодня у нас будет практическое занятие на тему: «Синдром эмоционального выгорания педагога: факторы риска и способы профилактики».
Цели: В результате занятия сегодня мы:
— познакомимся с причиной профессионального выгорания и признаками;
— сможем выявить наличие или отсутствие этого синдрома у себя;
— освоить методы и приемы помощи самому себе в ситуациях профессионального стресса;
Я приглашаю всех принять активное участие в работе, за время работы постараться дать эмоциональную поддержку каждому участнику.
Просмотров: 609 |
Добавил: Elena |
Дата: 21.02.2015
|
|
План мероприятий в начальной школе
2015год- Год литературы
...
Читать дальше »
Просмотров: 1539 |
Добавил: Elena |
Дата: 21.02.2015
|
|
ПРОТОКОЛ № ___
МОУ ___________ средней общеобразовательной школы
Просмотров: 284 |
Добавил: alena0374 |
Дата: 11.01.2015
|
|
|
Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|