Главная » 2016 » Январь » 5 » ОЦЕНИВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
20:23
ОЦЕНИВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА
КАЖДОМ ЭТАПЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
Выбор проблемы и планирование проектной деятельности
1. Формулировка проблемы, понимание сути проблемы, причин, обусловивших ее возникновение
2. Синтез идей, формулировка задач, вычленение аспектов проблемы, обеспечивающих ее эффективное решение
3. Инициативное планирование и участие в организации хода деятельности
Выполнение проекта
4. Работа с источниками информации, глубина информационной проработки темы
5. Консультирование с руководителем проекта (уточняющие вопросы, структурирование обзора и т.д.)
6. Участие в проблемных семинарах (активность в ведении дискуссии, внесение дополнений, уточнений)
7. Выполнение отчетного задания, подготовка к презентации продуктов творческой деятельности, редактирование записей и т. д.
8. Творческий подход (оригинальность предлагаемых решений)
Защита проекта
9. Соответствие содержания выступления проблеме и теме проекта
10. Соблюдение регламента выступления
11. Логичность и обоснованность предлагаемых решений, подходов, выводов
12. Риторика (культура речи, манера, импровизация, удержание внимания аудитории)
13. Практическая значимость проекта: научность и природоохранная (культурологическая) ценность проведенной работы
14. Демонстрация материалов презентации
Обратная связь
15. Анализ и понимание логики проектной деятельности, соотнесение результатов проектной деятельности с целью
16. Самоотчет о приобретенных знаниях и умениях
17. Оценивание проекта с точки зрения внедрения результатов в природоохранную или общественную практику
18. Планирование направлений перспективного проектирования
На всех этапах проекта:
19. Контактность, доброжелательность
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА
КАЖДОМ ЭТАПЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА (новые добавления касаются только исследовательского экологического проекта)
Выбор проблемы и планирование проектной деятельности
1.Формулировка проблемы
2.Синтез идей, формулировка задач четкость поставленной цели и задач, вычленение аспектов проблемы, обеспечивающих ее эффективное решение
3.Инициативное планирование и участие в организации хода деятельности
Выполнение проекта
4.Работа с источниками информации, тематическая актуальность и объем использованной литературы
5. обоснованность выбранных методик исследования
5.Консультирование с руководителем проекта (уточняющие вопросы, структурирование обзора и т.д.)
6.Участие в проблемных семинарах (активность в ведении дискуссии, внесение дополнений, уточнений)
7.Выполнение отчетного задания, подготовка к презентации продуктов творческой деятельности, редактирование записей и т. д.
8.Творческий подход (оригинальность предлагаемых решений)
Защита проекта
9.Соответствие содержания выступления проблеме и теме проекта
9. обоснованность структуры доклада
9. вычленение главного
9. полнота раскрытия темы исследования при защите
10.Соблюдение регламента выступления
11. полнота раскрытия выбранной темы проекта
11.Логичность и обоснованность предлагаемых решений, подходов, выводов, полнота выводов и их соответствие поставленным задачам
12 уровень представленных данных, полученных в ходе исследования, их математическая обработка
12. анализ и интерпретация полученных данных
12. уровень представления доклада (умение пользоваться при докладе и ответах на вопросы материалами, полученными в ходе исследования), четкость и ясность при ответах на вопросы по проекту, что является показателем самостоятельности выполнения работы.
12.Риторика (культура речи, манера, импровизация, удержание внимания аудитории), компетентность, эрудированность докладчика и умение быстро ориентироваться в своей работе
13.Эмоциональность
14.Демонстрация материалов презентации, использование наглядно-иллюстративного материала, качество оформления работы (как реферата к проекту, так и стенда для доклада)
Обратная связь
15.Анализ и понимание логики проектной деятельности, соотнесение результатов проектной деятельности с целью
16.Самоотчет о приобретенных знаниях и умениях
17.Оценивание проекта и анализ успехов и неудач
18.Планирование направлений перспективного проектирования
На всех этапах проекта:
19.Контактность, доброжелательность