Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Блог
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА
КАЖДОМ ЭТАПЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
Выбор проблемы и планирование проектной деятельности
1. Формулировка проблемы, понимание сути проблемы, причин, обусловивших ее возникновение
2. Синтез идей, формулировка задач, вычленение аспектов проблемы, обеспечивающих ее эффективное решение
3. Инициативное планирование и участие в организации хода деятельности
Выполнение проекта
4. Работа с источниками информации, глубина информационной проработки темы
5. Консультирование с руководителем проекта (уточняющие вопросы, структурирование обзора и т.д.)
6. Участие в проблемных семинарах (активность в ведении дискуссии, внесение дополнений, уточнений)
7. Выполнение отчетного задания, подготовка к презентации продуктов творческой деятельности, редактирование записей и т. д.
8. Творческий подход (оригинальность предлагаемых решений)
Защита проекта
9. Соответствие содержания выступления проблеме и теме проекта
10. Соблюдение регламента выступления
11. Логичность и о
...
Читать дальше »
Просмотров: 264 |
Добавил: alena0374 |
Дата: 05.01.2016
|
|
Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе
(Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ
от 19.11.98 г №1561/14-15)
Методическое письмо разработано с учетом современных требований к деятельности учителя начальных классов в четырехлетней начальной школе по контролю и оценке результатов обучения, реализует принципы гуманизации и индивидуализации обучения.
1. СУЩНОСТЬ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения в одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации) должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы.
Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя
...
Читать дальше »
Просмотров: 410 |
Добавил: alena0374 |
Дата: 05.01.2016
|
|
Технология критериального оценивания и безотметочное обучение в начальной школе.
В данной статье представлена попытка показать актуальность введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, сделана попытка развеять недоверие учителей и администрации относительного введения нового стандарта на примере современного подхода к педагогической технологии оценивания качества обученности учеников.
Под педагогической технологией понимается совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, которые позволяют успешно реализовывать поставленные педагогом образовательные цели. В исследованиях российских педагогов понятие «педагогическая технология» получило более широкий смысл и прилагается к большому кругу образовательных процессов, а также рассматривается в педагогических системах разного уровня: национальных и региональных, учебных заведений или групп учащихся школ.
Проблема оценочной деятельнос
...
Читать дальше »
Просмотров: 429 |
Добавил: alena0374 |
Дата: 05.01.2016
|
|
|
|
Календарь
« Январь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| | |