Среда, 15.05.2024, 12:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Елена Юрьевна Чернобай МБОУ №39 Симферополь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА Выбор проблемы и планирование проектной деятельности 1. Формулировка проблемы, понимание сути проблемы, причин, обусловивших ее возникновение 2. Синтез идей, формулировка задач, вычленение аспектов проблемы, обеспечивающих ее эффективное решение 3. Инициативное планирование и участие в организации хода деятельности Выполнение проекта 4. Работа с источниками информации, глубина информационной проработки темы 5. Консультирование с руководителем проекта (уточняющие вопросы, структурирование обзора и т.д.) 6. Участие в проблемных семинарах (активность в ведении дискуссии, внесение дополнений, уточнений) 7. Выполнение отчетного задания, подготовка к презентации продуктов творческой деятельности, редактирование записей и т. д. 8. Творческий подход (оригинальность предлагаемых решений) Защита проекта 9. Соответствие содержания выступления проблеме и теме проекта 10. Соблюдение регламента выступления 11. Логичность и о ... Читать дальше »
Просмотров: 264 | Добавил: alena0374 | Дата: 05.01.2016 | Комментарии (0)

Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г №1561/14-15) Методическое письмо разработано с учетом современных требований к деятельности учителя начальных классов в четырехлетней начальной школе по контролю и оценке результатов обучения, реализует принципы гуманизации и индивидуализации обучения. 1. СУЩНОСТЬ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения в одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации) должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы. Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя ... Читать дальше »
Просмотров: 410 | Добавил: alena0374 | Дата: 05.01.2016 | Комментарии (0)

Технология критериального оценивания и безотметочное обучение в начальной школе. В данной статье представлена попытка показать актуальность введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, сделана попытка развеять недоверие учителей и администрации относительного введения нового стандарта на примере современного подхода к педагогической технологии оценивания качества обученности учеников. Под педагогической технологией понимается совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, которые позволяют успешно реализовывать поставленные педагогом образовательные цели. В исследованиях российских педагогов понятие «педагогическая технология» получило более широкий смысл и прилагается к большому кругу образовательных процессов, а также рассматривается в педагогических системах разного уровня: национальных и региональных, учебных заведений или групп учащихся школ. Проблема оценочной деятельнос ... Читать дальше »
Просмотров: 429 | Добавил: alena0374 | Дата: 05.01.2016 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024