Вторник, 14.05.2024, 08:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Елена Юрьевна Чернобай МБОУ №39 Симферополь

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог


              Тема педсовета не случайна. С 1 сентября 2014 года начальная школа перешла на работу по Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО).
         Почему был введён ФГОС ?
Современные дети сильно изменились .
  • Выросла информированность детей.
 Сегодня СМИ, Интернет оказываются существенным фактором получения ребенком информации о мире, человеке, обществе, природе, причем не всегда положительной.
  • Современные дети мало читают, а значит возникают трудности с анализом текстов различных жанров, логического мышления и воображения и т.д.
  • Для детей характерна ограниченность общения со сверстниками,что затрудняет усвоение детьми моральных норм и нравственных принципов.
  • Увеличение количества одаренных и способных детей и, одновременно, не умеющих работать самостоятельно, с трудностями в о ... Читать дальше »
Просмотров: 2127 | Добавил: Elena | Дата: 05.04.2015 | Комментарии (0)

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГА
При развитии мотива достижения ориентируйте учеников на самооценку деятельности:
  • Спрашивайте ученика: «Ты удовлетворён результатом?» вместо оценки: «Ты хорошо справился с работой».
  • Проводите индивидуальные беседы для обсуждения достижений и промахов, постоянно интересуйтесь отношением ученика к процессу и результату своей деятельности.
Помните, что учащиеся приходят в школу с разным уровнем развития мотива достижения, основанном на прошлом опыте.
  • Учащиеся, которые уже усвоили материал, могут отдохнуть. Приготовьте для них некоторые дополнительные, интересные для них, задания.
  • Ученикам, ориентированным на избегание неудач, могут понадобиться такие задания, которые защитят их от публичного осуждения и критики.
Как можно чаще ставьте учеников в ситуацию выбора цели.
Просмотров: 245 | Добавил: Elena | Дата: 05.04.2015 | Комментарии (0)

Ключевые термины ФГОС второго поколения

                                  (разработаны Российской академией образования по  поручению

                                   Министерства образования и науки Российской Федерации)

 

БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ) ПЛАН — нормативный документ, определяющий структуру содержания образования, соотношение обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса (инвариантную и вариативную); определяющий максимально допустимую нагрузку при 5- и 6-дневной учебной неде ... Читать дальше »
Просмотров: 314 | Добавил: Elena | Дата: 05.04.2015 | Комментарии (0)

Профессиональный стандарт педагога
Содержание
1. Область применения.
2. Цель применения.
3. Термины и определения применительно к педагогу.
4. Содержание профессионального стандарта педагога.
4.1. Часть первая: обучение.
4.2. Часть вторая: воспитательная работа.
4.3. Часть третья: развитие (Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые учителю для осуществления развивающей деятельности).
4.4. Часть четвертая: профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе.
4.5. Часть пятая: профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (воспитателя), отражающие специфику работы на дошкольном уровне образования.
5. Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога.
6. Заключительные положения.
Приложения:
Приложение № 1. Расширенный, ориентированный на перспективу перечень ИКТ-компетенций педагога, которые могу ... Читать дальше »
Просмотров: 813 | Добавил: Elena | Дата: 05.04.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2024